Корзина товаров

Корзина пуста

Автоприцепы легковые в Оренбурге: особенности эксплуатации

автоприцеп легковой

Многие ищут в поисковиках объявления на тему «автоприцепы Оренбург», желают купить прицепы для своих легковых автомобилей в нашем городе. Но далеко не все из потенциальных покупателей имеют представление об отличиях, которые имеет поездка на автомобиле с прицепом от «обычной» поездки.


Прикреплённый прицеп с грузом превращает автомобиль в автопоезд, и, соответственно, динамические параметры транспортного средства меняются. Это новые условия, в которых нужно напрочь исключить лихачество, более внимательно отнестись к безопасности. 

Как перевозить грузы разных размеров и габаритов на прицепе?

На практике, скорее всего, придётся перевозить грузы разных размеров и габаритов. Насколько они могут выступать за края прицепа, регламентируют ПДД.

На сегодняшний день правила в России гласят, что сзади груз не должен выходить за края более, чем на два метра. Но при этом возвышаться над ними груз может на четыре метра. Ширина же груза в целом обязана не превышать 2,55 метров.

А если некий перевозимый предмет всё же больше указанных цифр, или выступает из прицепа более чем на метр спереди и сзади, то на нём размещают специальную надпись, сообщающую о крупных габаритах. В ночное время этот крупногабаритный груз можно перевозить только со светоотражателями. Кроме того, груз спереди надо оснастить белым фонарём, а позади красным.

О покрышках колес

Несколько нюансов надо знать и о покрышках колёс прицепа. Согласно действующему законодательству, менять их не обязательно. Поэтому на автоприцепы легковые их владельцы могут поставить внесезонную резину и «не париться». Идеальный вариант - это когда колёса прицепа точно такие же по размеру, как и на автомобиле. Эта однородность позволяет облегчить вождение, да и срок годности покрышек серьёзно увеличивается.

автоприцеп

 

Вождение легкового автомобиля с прицепом

Вождение легкового автомобиля с прицепом и без прицепа — это разные вещи и с точки зрения расхода топлива. Автопоезду нужно тратить какую-то часть топливного ресурса на преодоление сил трения, создаваемое колёсами прицепа, и сил аэродинамического сопротивления (оно определяется формой прицепа и груза).

Опыт показывает, что полностью нагруженный стандартный прицеп увеличивает расход топлива авто до 60 процентов. Но это цифра плавающая. Плохое состояние дороги, квалификация и стиль вождения автомобилиста — эти факторы тоже ведь влияют на уровень расхода топлива. Однако рассчитать точно, каково это влияние, нереально. И при этом владельцы прицепов всё равно остаются в плюсе. Ведь в прицеп можно загрузить, в среднем, в три раза больше вещей, чем в багажник. А это, по логике, одна поездка вместо трёх.

Да и к тому же некоторые грузы, даже при их маленьких габаритах, пригодны только для перемещения в прицепе. Таким образом, автоприцепы легковые вполне способны заметно снизить возможные затраты топлива.

Не стоит забывать и о следующем моменте. Все автоприцепы легковые должны иметь свой специальный паспорт. И только при его наличии можно зарегистрировать свой прицеп в ГИБДД (в течение пяти дней после приобретения, так положено по закону).

Некоторые мастера забывают об этом моменте. Они самостоятельно делают автоприцепы в Оренбурге, но потом получают себе дополнительную головную боль в виде необходимости получения паспортов для них. Оформить такой паспорт - отнюдь не тривиальная задача, на которую придётся потратить много времени и нервов.

Самодельные автоприцепы легковые, например, требуют наличия свидетельства о безопасности конструкции. А это значит, нужно будет заказывать специальную экспертизу. В общем, на данном этапе надо очень постараться, чтобы сделать самодельный прицеп легальным. Гораздо проще купить автоприцеп в Оренбурге со всеми необходимыми документами.