Корзина товаров

Корзина пуста

Прицепы: цены, модели в Оренбурге

Без сомнений подлинным предком прицепов для легковых авто является телега. А её история уходит далеко в глубь веков. Но мы говорим о несколько ином устройстве, которое по определению не могло появиться раньше автомобиля. А автомобиль изобрели, как известно, в 80-ых годах Х I Х-го века. Хотя и до этого были умельцы, изобретавшие некие подобные аппараты. Это и француз Кюньо, сделавший в 1770 году «огненную телегу», и наш соотечественник Кулибин, создавший так называемую «самокатную повозку». Но так или иначе создание автомобиля на бензиновом двигателе приписывают двум людям: Карлу Бенцу (год изобретения — 1885), и Готтлибу Даймлеру (год изобретения - 1886). А вскоре жена Карла Бенца Берта, которой было нужно перевезти внушительный объём вещей, привязала к ней прицеп. И дальше уже эту моду было не остановить. Естественно, тут же появились и ловкие дельцы, которые смогли извлечь из этого прибыль. Сложно установить, какая могла быть тогда, в XIX веке, на прицепы цена . Но так или иначе прицепы для легковых авто стали неким бизнесом.

И огромный толчок этому бизнесу дали в Соединённых Штатах, уже в следующем веке. В этой стране, где укрепился дух свободолюбия, где стало принято жить, перемещаясь с места на место, прицепы пришлись весьма ко двору. Они стали появляться у массы людей. И не только прицепы для легковых авто, но и так называемые жилые прицепы. Их изобретателем считается Уолли Бьям, который с детства путешествовал из штата в штат с семьёй на телеге. В двадцатых годах он начал составлять чертежи жилых прицепов, а вскоре построил свой собственный автодом. В 1934 году у жилых прицепов Бьяма появилось название «Воздушный поток». И модели с таким названием можно встретить и сейчас.

Но, естественно, большую популярность имели в эти годы и обычные прицепы для легковых авто. В атмосфере честной конкуренции каждый изготовитель хотел, чтобы на его прицепы цена была ниже, чем у других. Чтобы оставаться на плаву, постоянно приходилось что-то модернизировать, снижать издержки. Это, соответственно отражалось в лучшую сторону и на качестве прицепов.

Сегодня прицепы производят по всему миру. Фантастическое разнообразие моделей прицепов для легковых авто, и не только за границей, но и у нас, в России (и конкретно в Оренбурге) - это реальность. Целым категориям наших граждан нынче трудно обойтись без прицепов. Это и те, кто занимается определёнными видами бизнеса, фермеры и просто жители деревень, дачники из городов, которые во время сбора урожая сталкиваются с необходимостью перевезти его со своих участков в погреба. Да и самому обычного городскому жителю, например, при переезде, наличие автоприцепа будет совсем не лишним.

 

Есть автоприцепы общего применения, а есть особенные, созданные для специальных нужд. Существуют прицепы для перевозки водных мотоциклов, лодок яхт, катеров, для перевозки снегоходов, для перевозки животных, для перевозки жидкостей (цистерны), сыпучих веществ, автовозы. Отметим, что эксплуатация прицепов любого типа - дело не такое уж простое и требует, в том числе, и юридической грамотности.

Сейчас в нашей стране можно заказать не только стандартные, но и эксклюзивные автоприцепы, которые будут обладать уникальными характеристиками. Естественно, на такие прицепы цена будет выше, чем на стандартные. Правда, индивидуальный заказ - это не такой уж частый случай

Прицепы общего применения для легковых авто гораздо популярней и удовлетворяют значительный сегмент потребителей. Их выпускают партиями на отечественных заводах и предприятиях. И российские прицепы отнюдь не хуже, а порой даже лучше, западных собратьев, к тому же они созданы под наши условия. На общего применения прицепы цена зависит от многих параметров — это ходовые качества, грузоподъёмность и т. д. Но в любом случае речь идёт о суммах в десятки тысяч.