Корзина товаров

Корзина пуста

Прицепы в Оренбурге: особенности движения задним ходом

Сегодня прицепы в Оренбурге приобретают люди, занимающиеся определенными видами деятельности, связанными с регулярной перевозкой грузов. Это может быть бизнес, сельское хозяйство, хобби – в компании «Бирюза» можно подобрать модель для любых целей. Водители, купившие прицеп, ощущают трудности в первое время при езде. Самым сложным моментом является движение задним ходом.


Общие принципы маневра

Общие принципы маневра

Как правило, опытные водители быстро учатся перемещаться на автомобиле с прицепом по прямой. Но на дороге порой необходимо сдавать назад, и здесь движение подчас становится просто непредсказуемым. Случаев, когда прицепы в Оренбурге теряли управление и попадали в ДТП, нередки.

В первую очередь, при совершении данного маневра необходимо обеспечить хороший обзор. Есть модели с высоким тентом, которые загораживают заднее стекло машины. В этом случае стоит сконцентрировать внимание на боковых зеркалах. В данном моменте стоит предельно внимательно проследить, чтобы автомобиль и подключенный к нему прицеп стояли на одной линии.

Прицепы в Оренбурге используются на сегодняшний день довольно часто. В тесных городских дворах и улицах водителям бывает сложно развернуться. Чтобы сдать назад и в сторону, нужно вывернуть рулевое колесо в противоположном направлении. У опытных автолюбителей это правило доведено до автоматизма, но в стесненных условиях часто случаются фатальные ошибки.

В целом, во время движения задним ходом следует:

Медленно начинать движение

Медленно начинать движение

Не допускать рывков

Не допускать рывков

Подруливать при отклонении прицепа

Подруливать при отклонении прицепа

Сохранять плавность движения

Сохранять плавность движения

Прицепы в Оренбурге покупают как водители-профи, так и новички. Но и для тех, и для других езда задним ходом представляет собой трудности. В нашем ассортименте представлены модели с надежными подвесками и качественными сцепными устройствами. Но, несмотря на это, при присоединении прицепа к автомобилю, его управление осложняется. Поэтому сложные маневры следует совершать аккуратно и не торопясь.

Конструкция дышла и управление

В роли связующего звена между машиной и прицепом выступает такой конструктивный элемент, как дышло. На него приходятся основные нагрузки сжимающегося и растягивающегося характера. Это очень важная деталь, на которую обязательно следует обратить внимание при покупке.

Прицепы в Оренбурге, которые можно приобрести в нашей компании, обладают различными техническими характеристиками. Наши консультанты подробно отвечают на все вопросы покупателей, помогая им выбрать подходящую модель.

По конструкции дышло прицепа может быть:

  • Одинарным
  • Двойным (V-образным)

К первому типу относятся простые модели с низкой грузоподъемностью. Если прицеп нужен для того, чтобы транспортировать в нем небольшие объемы, то это прекрасный вариант. Считается, что управление моделями с одинарным дышлом проще, особенно при движении задним ходом. Это объясняется просто: у таких конструкций при повороте радиус больше.

В то же время большинство производителей отдают предпочтение двойному дышлу. Оно отличается жесткостью и более высокой надежностью. Точки крепления, которых у таких моделей имеется множество, не дают кузову раскачиваться при движении. Такие прицепы в Оренбурге используют для перевозки тяжелых и объемных грузов.

И хотя считается, что конструкции с одинарным дышлом более маневренны и с ними легче сдавать назад, многие опытные водители говорят о том, что все зависит от практики вождения. Таким образом, дышло лучше выбирать, исходя из интенсивности предполагаемых нагрузок, а не маневренности.

Ассортимент магазина «Бирюза» представляет собой большой выбор качественных прицепов в Оренбурге от надежных производителей. В нашей компании вы сможете выбрать модель, идеально подходящую под ваши цели.

Выбрать прицеп в каталоге